centra.moy.su
Меню сайта
Форма входа
Категории каталога
Крушения НЛО [4]
Очевидцы НЛО [4]
Похищения [5]
Круги на полях [5]
Розуэлл [5]
НЛО в прошлом [4]
Наш опрос
Откуда вы узнали о сайте?
Всего ответов: 47
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Каталог www.webplus.info   
Rambler's Top100  
 
 
 
 
Главная » Статьи » НЛО » Розуэлл

О фильме "Вскрытие инопланетянина"

В 1995 году произошло событие, которое перевернуло всю историю уфологии. До сих пор кадры, представленные миру Реем Сантилли, остаются причиной споров среди уфологов и ученых со всего мира. И в этом нет ничего удивительного, ведь зрителям показали вскрытие существа, которое, как утверждал Сантилли, родилось не на нашей планете.

Посмотрев фильм или хотя бы его фрагменты, на которых запечатлено существо, трудно не поверить Сантилли. По крайней мере, приходится признать, что показано вскрытие не человека. К сожалению, качество съемки далеко от идеального, тем не менее, о существе можно сказать немало.
Ростом оно около 140 сантиметров, без волосяного покрова и половых признаков. Насколько можно судить по черно-белой записи, кожа у существа бледная, оно обладает непропорционально большой головой с небольшими плоским носом и маленькими ушами, и, опять же, непропорционально большими темными глазами. Рот приоткрыт, но зубов не видно. У существа по шесть пальцев на руках и ногах. И, что очень странно, отсутствует пупок.

Кроме того, у существа огромная рана на правом бедре, вполне возможно - ожог, и сильно вздувшийся живот. Неясно, является ли такой живот нормальным для существа, или это следствие какого-то внешнего воздействия. Далее показано вскрытие, проводимое людьми в белых защитных костюмах, что надежно скрывают их лица. Подробно описывать вскрытие я считаю бессмысленным, ниже будет затронута тема работы патологоанатомов.

Во второй, меньшей части фильма демонстрируются предметы, видимо, являющиеся обломками корабля. Самый большой интерес представляют панели с выдавленными в них отпечатками шестипалых рук. Похоже, что эти панели являются приборами управления.

Такой невероятный фильм не мог появиться из ниоткуда. Так какова же история его появления?
О том, откуда взялась пленка, мы знаем со слов человека, представившего фильм широкой общественности, - Рея Сантилли. Итальянец по происхождению, он жил в Англии и работал музыкальным продюсером. В 1992 году он отправился в Соединенные Штаты в поисках старых записей пятидесятых годов. В первую очередь его интересовали ранние выступления Элвиса Пресли.
В итоге он встретился со старым оператором, который обладал неизвестными до того времени записями выступлений короля рок-н-ролла. Сантилли заплатил наличными и расстался с оператором, который стал известен впоследствии под псевдонимом Джек Барнетт. Раскрыть его настоящее имя Сантилли категорически отказывается до сих пор.

Но вскоре Джек вновь позвонил Рею. Оператор предложил продюсеру редчайшие записи, на которых был запечатлен уникальный момент в истории человечества – вскрытие инопланетянина. Рей никогда не интересовался подобным, однако, посмотрев часть записей, сообразил, что попахивает мировой сенсацией. А на этом можно сколотить немалый капитал!

Сантилли практически сразу согласился купить все записи. Единственным условием оператора было сохранение его личности в тайне. Конечно, ему были нужны деньги, причем сумма была настолько велика, что Сантилли не смог уплатить ее сразу. Следующий год Сантилли потратил на сбор денег, после чего все-таки выкупил то, что предлагал ему Барнетт. В общей сложности было куплено пленки (различного качества) почти на полтора часа просмотра. До пригодного состояния Сантилли довел два эпизода, которые описаны выше, – “Вскрытие Инопланетянина” и “Обломки”.

Итак, пленка попала к Сантилли, который, будучи талантливым предпринимателем, прекрасно воспользовался своим шансом. Не вызывает сомнений, что все его затраты на приобретение и реставрацию фильма давно окупились и принесли немалую прибыль. Но откуда же взялась пленка у оператора?

Сантилли так и не раскрыл личности человека, скрывающегося под псевдонимом Джек Барнетт, так что об истории съемки фильма мы знаем только со слов Сантилли, который в свою очередь пересказывает слова оператора. Но кто знает, не лгал ли один из них, или даже оба?
Вот что Барнетт рассказал Рею Сантилли. Летом 1947 года, когда Джек служил в армии США военным оператором, он был вызван для съемки особо секретных
объектов. Джек говорил, что ожидал увидеть обломки советского самолета-шпиона, но оказалось, что был найден потерпевший крушение “летающий диск”. Позднее Джек получил приказ снять вскрытие погибших инопланетян, что он и сделал.

На логичный в подобной ситуации вопрос Сантилли, как удалось оставить у себя часть пленок, Джек ответил, что снял около сотни катушек пленки. Часть из них он сразу же отослал в Вашингтон, вторая часть, по мнению оператора, была неудовлетворительного качества и требовала дополнительной обработки. Когда Джек закончил работу над оставшимися катушками, он связался с начальством, но - невероятно - никто так и не приехал, чтобы забрать оставшуюся часть записи. Так и хранились у него катушки с пленкой на протяжении более чем сорока лет, пока Джек не встретился с Сантилли и не предложил тому купить фильм. Что было дальше, вы уже знаете.

Существуют самые разнообразные мнения о фильме. Появились как ярые сторонники картины, так и те,
кто считал ее лишь умелой подделкой. И у каждой из сторон есть достаточно веские аргументы в пользу собственных позиций.

У меня самые большие сомнения вызывает правдивость истории Барнетта. Сложно поверить, что о столь секретных материалах, как запись вскрытия инопланетянина, могли попросту забыть. Непонятно, почему у Барнетта не забрали пленки, тем более что он вроде бы сам пытался связаться с начальством, чтобы вернуть их.

Другой спорный момент – сама пленка, на которую был записан фильм. Пленка была изготовлена фирмой "Кодак", и проверка показала, что выпущена она была в 1927, 1947 и/или 1967 годах, причем второй вариант наиболее вероятен. Кроме того, выпущенная в те годы пленка совершенно непригодна для съемки в наши дни, ее срок годности - всего несколько лет. Правда, часть пленки, отданная Сантилли на экспертизу, не содержит кадров из фильма, так что датировка оригинала продолжает оставаться под вопросом.

Много нареканий вызвал телефон, висящий на стене в операционной. Казалось, что подобных
аппаратов еще не было в 1947 году. Однако позднее выяснилось, что подобная модель была доступна с 1946 года, а спиральный шнур появился еще раньше. Аналогичная ситуация была и с хирургическими инструментами: скептики заявляли, что подобных приборов просто не существует. Но снова оказалось, что набор инструментов соответствует стандартному набору, применявшемуся на вскрытиях в сороковых годах.

Еще одним предметом для споров стала операторская работа. Дело в том,
что оператор этого фильма, постоянно перемещаясь, не дает разглядеть многие детали. Часто он выбирает отнюдь не лучшие ракурсы, а при крупных планах сбивается фокусировка, что опять же не дает разглядеть важные подробности. Но все это объяснимо. Во-первых, оборудование было далеко от идеала, во-вторых, оператор явно старается не мешать работе патологоанатомов, что и вынуждает его занимать не лучшую позицию для съемки. В-третьих, если Барнетт (точнее, человек, скрывающийся под этим псевдонимом) рассказывал правду, то он был военным оператором, в чьи обязанности входило четко фиксировать события, а не снимать красивые кадры.

Но, возможно, оператор специально не дает зрителям разглядеть самые важные моменты, чтобы скрыть, что медики работают не над трупом, а над куклой? Вот что об этом говорит Стэн Уинстон, мастер спецэффектов, создавший динозавров для “Парка юрского периода”: “Мы никогда бы этого не сделали. Это слишком тяжело. Невероятно, просто невероятно. Этот человек должен был быть гением, если это обман. Если бы мы это сделали, я бы очень гордился”.

Поскольку фильм показывает вскрытие, то стоит сказать о том, как запись была воспринята профессиональными патологоанатомами. В большинстве своем они обсуждали работу врачей в фильме, органы существа и его происхождение. Однако сомнений в подлинности тела не было, то есть вероятность того, что в фильме представлена кукла, а не реальный труп, очень невелика. Высказывались предположения, что это труп либо очень больного человека, либо человека, подвергнутого воздействию очень сильного излучения. Но ни один патологоанатом не встречался с такими аномалиями, тем более в таком количестве у одного человека. Да и внутренние органы, например мозг, совершенно не похожи на органы людей. Работа врачей вызвала некие сомнения в том, что вскрытие проводили патологоанатомы. Были предположения, что на самом деле с телом работали хирурги. Но в квалификации этих людей сомнений не возникло.

Слишком самонадеянно с моей стороны было бы делать какие-то окончательные выводы. Я не могу и не стану говорить определенно, что показали в фильме: реальные события или великолепную подделку. Не вызывает сомнений, что подделать такой фильм было бы невероятно трудно. Но можно ли утверждать, что подделка невозможна? То, что мы видим, очень похоже на правду, но остается слишком много вопросов, которые не позволяют сделать окончательный вывод в пользу правдивости фильма.
Ходят упорные слухи о существовании других отреставрированных эпизодов, которые видел только очень узкий круг зрителей. Возможно, если эти отрывки станут доступными широкой аудитории, можно будет сказать что-то более определенное о подлинности уже показанных кадров.





Источник: http://anomalia.kulichki.ru
Категория: Розуэлл | Добавил: admin (22.05.2008)
Просмотров: 885 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024